Утрата патента: неприятность, которую можно исправить.

08.08.2017

Первое и главное – успокоиться. Второе – действовать. И как можно скорее. Ведь без патента на работу мигрант не сможет вести трудовую деятельность в Москве.

Для получения дубликата необходимо обратиться в ММЦ Сахарово. Сделать это нужно пока не истечет оплаченный период действия патента.

В противном случае трудовому мигранту откажут в выдаче дубликата и он будет находиться на территории России нелегально.

Какие документы нужны для оформления дубликата трудового патента? Заявление о выдаче дубликата патента, удостоверение личности, миграционная карта

и квитанции, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа за весь период действия утраченного патента.

Важно, что удостоверение личности должно быть именно тем, которое мигрант предъявлял при оформлении утерянного (или испорченного) патента. А в миграционной карте обязательно наличие цели въезда «работа».

Как видим, ничего сложного в процедуре оформления дубликата патента нет. И все же лучше относиться к такому важному документу как патент бережно и хранить его в надежном месте.

Порядок действий при утрате или порче патента подробно изложен в пунктах 25, 26 статьи 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». И если четко ему следовать, то спустя всего три дня мигрант вновь станет обладателем патента, а точнее, его дубликата.

Обратиться в ММЦ:

http://mc.mos.ru/

Утрата патента: неприятность, которую можно исправить

Патент на трудовую деятельность для мигранта, пожалуй, самый главный документ после удостоверения личности. Но в жизни бывает всякое. Патент может быть утерян или испорчен. Что делать в таких случаях?

Первое и главное – успокоиться. Второе – действовать. И как можно скорее. Ведь без патента на работу мигрант не сможет вести трудовую деятельность в Москве.

Для получения дубликата необходимо обратиться в ММЦ Сахарово. Сделать это нужно пока не истечет оплаченный период действия патента.

В противном случае трудовому мигранту откажут в выдаче дубликата и он будет находиться на территории России нелегально.

Какие документы нужны для оформления дубликата трудового патента? Заявление о выдаче дубликата патента, удостоверение личности, миграционная карта

и квитанции, подтверждающие уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа за весь период действия утраченного патента.

Важно, что удостоверение личности должно быть именно тем, которое мигрант предъявлял при оформлении утерянного (или испорченного) патента. А в миграционной карте обязательно наличие цели въезда «работа».

Как видим, ничего сложного в процедуре оформления дубликата патента нет. И все же лучше относиться к такому важному документу как патент бережно и хранить его в надежном месте.

Порядок действий при утрате или порче патента подробно изложен в пунктах 25, 26 статьи 13.3 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». И если четко ему следовать, то спустя всего три дня мигрант вновь станет обладателем патента, а точнее, его дубликата.

Обратиться в ММЦ:

http://mc.mos.ru/

Все общежития сети «Городской Отель» предоставляют временную регистрацию по месту пребывания как иностранным гражданам, так и гражданам РФ.

Подробнее по телефонам: 8-800-500-24-69, 8-915-138-76-83